Позвонить Меню

Видеоконференцсвязь

Современный способ организации Full HD видео и аудио конференций, а также вебинаров для территориально удаленных пользователей


Видеоконференцсвязь организуется:

Через веб-браузер на Mac, Windows, Linux
Через мобильные клиенты iOS, Android

Видеоконференцсвязь от Таттелеком это:

Экономия средств на командировки и транспорт
Повышение управляемости и эффективности бизнеса
Уменьшение времени принятия решений
Эффективный канал продаж
Информация до неограниченной аудитории

Аудиоконференции

- Проведение проектных встреч, заседаний, комитетов, статусных митингов
- Организация селекторных совещаний с географически распределенными филиалами и представительствами
- Обеспечение корпоративного обучения и аттестации сотрудников из региональных офисов
- Проведение удаленного (либо первичного) интервью с кандидатами

Вебинары

- Презентации и продажи через Интернет потенциальным покупателям товаров и услуг
- Организация маркетинговых акций и компаний в сети Интернет для любого региона
- Вещания публичных мероприятий в сети Интернет с возможностью получения обратной связи от зрителей
- Обучение через Интернет больших групп слушателей – открытые лекции, семинары, выступления и т.д.

До 5 участников бесплатно!


Тариф Basic

Персональные звонки - 0 руб/месяц
- От 1 до 5 участников

Тариф Pro

Для малых и средних групп - 600 руб/месяц
- От 6 до 10 участников
- Демонстрация документов, передача файлов, доска для рисования, голосование/опросы
- Отображение состояния присутствия

Тариф Business

Для среднего бизнеса - 3 000 руб/месяц
- От 11 до 20 участников
- Демонстрация документов, передача файлов, доска для рисования, голосование/опросы
- Отображение состояния присутствия
- Вебинары до 300 участников

Тариф Enterprise

Для крупного бизнеса - 11 000 руб/месяц
- От 21 до 50 участников
- Демонстрация документов, передача файлов, доска для рисования, голосование/опросы
- Отображение состояния присутствия
- Вебинары до 300 участников

Тариф Individual

Индивидуальные решения - 28 000 руб/месяц
- От 51 до 100 участников
- Демонстрация документов, передача файлов, доска для рисования, голосование/опросы
- Отображение состояния присутствия
- Вебинары до 300 участников