Позвонить Меню

Скорость не отличается от заявленной, но страницы загружаются медленно?

Возможные причины:

1. Временно приостановите работу антивируса и замерьте скорость повторно.

2. Неправильное расположение роутера, низкий уровень сигнала беспроводной сети (Wi-Fi).

Для максимального уровня сигнала рекомендуется размещать роутер в прямой видимости подключаемого устройства. Через дополнительные преграды беспроводной доступ в интернет также будет, но уровень сигнала, и, как следствие, скорость доступа, будут значительно снижены. На качество сигнала могут влиять:

- Капитальные стены.

- Бытовые устройства, которые могут создавать помехи на данных частотах (например: Микроволновая печь).

- Зеркала и другие отражающие поверхности.

Попробуйте подключить роутер к ПК сетевым кабелем и создать высокоскоростное подключение, затем замерьте скорость повторно.

3. Активная загрузка сети. Отключите все программы, использующие подключение к интернет и замерьте скорость повторно.

Необходимо проверить перечень запущенных приложений, большинство из которых Вы можете найти в «Панели задач». Особенно стоит уделить внимание менеджерам загрузок, а также приложениям с включенной функцией «Автоматическое обновление». Для получения достоверного результата, необходимо остановить работу данных программ и выполнить повторный замер скорости.

4. Высокая вирусная активность.

Выполните полную проверку Вашего ПК на вирусы. Вредоносное программное обеспечение отрицательно влияет на работу системы и скорость доступа в интернет. Необходимо проверить компьютер на наличие вредоносного программного обеспечения. Если у Вас установлена антивирусная программа:

- Обновите базы до актуальных

- Запустите полную проверку компьютера.

Если антивирусной программы нет, то вы можете подключить антивирусную защиту в личном кабинете.

Какие DNS-сервера необходимо указывать для Интернета?

Для абонентов следующих городов и их районов (Казань, Высокая Гора, Верхний Услон, Зеленодольск, Апастово, Буинск, Булгар, Камское Устье, Тетюши, Дрожжаное, Большая Атня, Лаишево, Кукмор, Пестряцы, Арск, Чистополь, Алексеевск, Аксубаево, Базарные Матаки, Нурлат, Новошешминск, Рыбная Слобода, Тюлячи, Богатые Сабы):

 

- 89.232.109.74 (NS3)
- 217.23.177.252 (NS4)

 

Для абонентов следующих городов и их районов (Нижнекамск, Агрыз, Актаныш, Менделеевск, Мамадыш, Муслюмово, Сарманово, Елабуга, Набережные Челны, Заинск, Черемшан, Бугульма, Альметьевск, Лениногорск, Бавлы, Уруссу, Азнакаево):

 

- 217.23.177.252 (NS4)
- 89.232.109.74 (NS3)

Будет ли свободен телефон во время использования Интернета xDSL?

Телефон будет свободен! В комплект оборудования входит разделитель частот, который позволяет одновременно разговаривать по телефону и пользоваться Интернетом!

Как можно восстановить логин и пароль доступа к сети Интернет?

Для того, чтобы восстановить логин и пароль доступа к сети Интернет, Вам необходимо с паспортом прийти в ближайший офис продаж и обслуживания "Таттелеком" для подачи заявления на восстановление. Новый логин и пароль доступа к сети Интернет выдается в момент подачи заявления.

В какой срок происходит подключение услуг Интернет в случае отключения за несвоевременную оплату?

После поступления денег на лицевой счет абонента подключение услуг производится в течение 1 рабочего дня.

Какие преимущества предоставляет «Летай» при подключении всей компании?

Корпоративная мобильная связь имеет ряд преимуществ и дополнительных возможностей перед тарифами для физических лиц:

- Объединяйте номера в одну корпоративную группу и общайтесь между собой БЕСПЛАТНО;

- Бесплатные звонки с гордского телефона от Таттелеком на мобильные номера «Летай» (при абонентской системе оплаты);

- При подключении услуги Виртуальная АТС Вы можете объединить городские и мобильные номера в одну группу, внутри которой звонки будут БЕСПЛАТНЫ (услуга FMC).

Если у меня будут еще вопросы, куда я могу обратиться?

Если возникли вопросы по услугам мобильной связи, вы можете

позвонить по телефону  118-08  с мобильного номера «Летай» (звонки на территории РТ бесплатны) или  +7 (843) 238-00-00

написать через WhatsApp по номеру  +7 902 718-22-68

оставить заявку на сайте b2b.tattelecom.ru

Где я могу проверить Ваше покрытие 4G?

Уровень качества связи. Вы можете ознакомиться на интерактивной карте на официальной странице  geo.minsvyaz.ru , разработанной Минкомсвязи России. Для уточнения покрытия 4G выберите справа «4G», в левом верхнем углу из выпадающего списка в любом из удобных блоков выберите «Летай».

Могу ли я пользоваться «Летай» за границей?

Даже находясь за пределами России, абоненты «Летай» остаются на связи! «Путешественники по миру» - «Весь мир», «Интернет в роуминге» или «Легкий роуминг», предлагающих льготные условия на звонки, СМС и интернет. 

Более подробно с условиями подключения Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Где ловит «Летай»?

Мобильный оператор «Летай» - это домашний оператор Татарстана, поэтому он должен быть обеспечен практически во всех уголках Республики.

Информация Вы можете уточнить у нас на сайте.

Вы пишете, что Летай – мобильная связь Татарстана, а по России?

Для абонентов мобильной связи «Летай» мы предоставляем ультрароуминг по России на выгодных условиях. В поездках по России Вам не нужно подключать услугу роуминга, она входит в базовый пакет. 

Нами заключены роуминговые соглашения со всеми компаниями «большой тройки», что обеспечивает максимальное покрытие мобильной связи территории всей России. SIM-карта автоматически переключает вас на сеть оператора с наилучшими условиями приема. 

 

Тариф при этом не зависит от выбранной сети оператора. Рекомендуем подключить опцию «Открытая Страна» или «Интернет по России».