Дистанционное обслуживание абонентов мобильной связи

2017-04-05 00:00:00.0

Уважаемые абоненты «Таттелеком. Бизнес»!

С 1 марта 2017 года вводится дистанционное обслуживание абонентов мобильной связи от Таттелеком.

Компания «Таттелеком» заботится об экономии вашего времени и предлагает вам воспользоваться дистанционным обслуживанием. Дистанционное обслуживание позволит решать большинство вопросов, связанных с обслуживанием договора по услуге мобильной связи, без необходимости посещения офиса продаж и оформления официальных заявлений — достаточно позвонить в справочную службу или отправить запрос по электронной почте.

Для подключения дистанционного обслуживания необходимо:

- ознакомиться с условиями предоставления дистанционного обслуживания;

- заполнить заявление на подключение дистанционного обслуживания и принести его в любой отдел обслуживания юридических лиц вашего города или вашему персональному менеджеру.

В заявлении нужно указать от 1 до 3 адресов электронной почты, с которых будут поступать заявки по вашему договору, а также секретное кодовое слово, которое позволит нам убедиться, что заявка является подлинной.

Подробнее с условиями перехода на дистанционное обслуживание Вы можете ознакомиться по телефону справочной службы: (843) 238-00-00.