Видеонаблюдение
Интернет вещей
Для УК и ТСЖ
Другой населённый пункт

Интернет для офиса

Простые тарифы для бизнеса Простые тарифы для бизнеса

Надежный интернет
для бизнеса
Надежный интернет
для бизнеса

Преимущества Интернет от Таттелеком

  • Подключения даже в отдаленных районах РТ
  • Широкий выбор тарифных планов
  • Удобные дополнительные сервисы и функции
  • Индивидуальный подбор вариантов подключения

Тарифы на дополнительные услуги

  • Наименование услуги Стоимость услуги, руб. Абонентская плата, руб./мес.
    1 Установка и настройка абонентского оборудования доступа, предоставляемого компанией ПАО «Таттелеком» (настройка серверного оборудования абонента в услугу не входит), с выездом по заявке абонента 0 -
    2 Восстановление услуги СПД по тому же адресу по просьбе абонента после расторжения Договора по инициативе абонента (до истечения 6 месяцев с даты расторжения) при отсутствии задолженности 0 -
    3 Восстановление услуги СПД по тому же адресу по просьбе абонента после расторжения Договора по инициативе абонента (до истечения 12 месяцев с даты расторжения) при отсутствии задолженности 50% от стоимости подключения к сети передачи данных ПАО «Таттелеком»
    4 Перенос услуги СПД по просьбе абонента на новый адрес в рамках одного населенного пункта, прямой провод, замена порта, смена схемы подключения*, переоформление договора (в том числе на другого абонента), изменение наименования, смена юридического адреса или других реквизитов 300** -
    5 Изменение организационно-правовой формы 0 -
    6. Бронирование услуги при временной приостановке доступа по заявлению абонента:
    6.1 Первый месяц бронирования (предоставляется не более 1 раза в течение календарного года) - 0
    6.2 Второй и последующие месяцы бронирования сроком не более 6 месяцев - 270
    7 Переключение, изменение схемы включения абонента с Ethernet на xDSL либо переключение, изменение схемы включения абонента с xDSL на Ethernet, при наличии технической возможности. 0 -
  • 1. Абонентская плата начисляется независимо от объема предоставляемых услуг в начале расчетного периода и оплачивается в конце расчетного периода.
    2. Расчетный период равен календарному месяцу.
    3. В случае если начало предоставления услуги не совпадает с началом расчётного периода, абонентская плата взимается пропорционально с даты начала оказания услуг.
    4. Все услуги предоставляются при наличии технической возможности.
    5. Налог на добавленную стоимость взимается сверх тарифов в соответствии с Налоговым Кодексом РФ.

    *Под сменой схемы подключения подразумевается изменение статической схемы подключения на динамическую, с РРоЕ на статическую схему и наоборот.
    **Плата взимается за договор.

Оставить заявку на подключение

Наши специалисты помогут подобрать решения, отталкиваясь от ваших бизнес-потребностей

Хотите узнать больше?

Наши специалисты помогут подобрать решения, отталкиваясь от ваших бизнес-потребностей

Служба поддержки

Для оперативной связи обращайтесь в службу поддержки
по номеру:
(843) 238-00-00