Видеонаблюдение
Интернет вещей
Для УК и ТСЖ
Другой населённый пункт

Часто задаваемые вопросы

Интернет

Качество услуг

  • Технология Ethernet обеспечивает скорость доступа до 10 Гбит/сек (Гигабит в секунду), технология xDSL обеспечивает скорость доступа до 12 Мбит/сек (Мегабит в секунду).
  • Возможные причины:
    1. Временно приостановите работу антивируса и замерьте скорость повторно.

    2. Неправильное расположение роутера, низкий уровень сигнала беспроводной сети (Wi-Fi).
    Для максимального уровня сигнала рекомендуется размещать роутер в прямой видимости подключаемого устройства. Через дополнительные преграды беспроводной доступ в интернет также будет, но уровень сигнала, и, как следствие, скорость доступа, будут значительно снижены. На качество сигнала могут влиять:
    - Капитальные стены.
    - Бытовые устройства, которые могут создавать помехи на данных частотах (например: Микроволновая печь).
    - Зеркала и другие отражающие поверхности.
    Попробуйте подключить роутер к ПК сетевым кабелям и создать высокоскоростное подключение, затем замерьте скорость повторно.

    3. Активная загрузка сети. Отключите все программы, использующие подключение к интернет и замерьте скорость повторно.
    Необходимо проверить перечень запущенных приложений, большинство из которых Вы можете найти в «Панели задач». Особенно стоит уделить внимание менеджерам загрузок, а также приложениям с включенной функцией «Автоматическое обновление». Для получения достоверного результата, необходимо остановить работу данных программ и выполнить повторный замер скорости.

    4. Высокая вирусная активность.
    Выполните полную проверку Вашего ПК на вирусы. Вредоносное программное обеспечение отрицательно влияет на работу системы и скорость доступа в интернет. Необходимо проверить компьютер на наличие вредоносного программного обеспечения. Если у Вас установлена антивирусная программа:
    - Обновите базы до актуальных.
    - Запустите полную проверку компьютера.
    Если антивирусной программы нет, то вы можете подключить антивирусную защиту в личном кабинете.
  • Телефон будет свободен! В комплект оборудования входит разделитель частот, который позволяет одновременно разговаривать по телефону и пользоваться Интернетом!
  • Да, такое возможно. Но требуется предварительное тестирование Вашей линии подключения. Для телевидения требуется канал связи пропускной способностью не менее 4,5 Мбит/сек.

Настройки

  • Для того, чтобы восстановить логин и пароль доступа к сети Интернет, Вам необходимо с паспортом прийти в ближайший офис продаж и обслуживания ПАО "Таттелеком" для подачи заявления на восстановление. Новый логин и пароль доступа к сети Интернет выдается в момент подачи заявления.
  • Основные требования к компьютеру:

    1. Необходимо, чтобы в компьютере была установлена сетевая карта. Если сетевой карты нет, Вы можете приобрести ее в офисах продаж и обслуживания ПАО «Таттелеком» или любом компьютерном магазине.
    2. Желательно, чтобы на Вашем компьютере была установлена операционная система не ниже уровнем, чем Windows 98

Оплата

  • Произвести оплату можно следующими способами:

    1. Через офисы продаж и обслуживания ПАО «Таттелеком»
    2. Через платежные терминалы
    3. В отделениях банков
    4. Через кассы приема платежей

    Для оплаты услуг необходимо знать номер(-а) лицевого(-ых) счета(-ов).
  • После поступления денег на лицевой счет абонента подключение услуг производится в течение 1 рабочего дня.

Подключение услуг

  • Шаг 1. Оставьте заявку на подключение на сайте https://b2b.tattelecom.ru/

    Шаг 2. В течение 15 минут с Вами свяжется специалист и поможет подобрать решения, отталкиваясь от ваших бизнес-потребностей.
  • Бронирование услуги производится по заявлению абонента. Первый месяц бронирования (предоставляется не более 1
    раза в течение календарного года) - 0 руб. Второй и последующие месяцы бронирования сроком не более 6 месяцев - 324 руб./мес.

Тарифы

  • Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается.

Мобильная связь

Тарифы

  • Для проверки остатка минут/Гб необходимо набрать *116*700#:
  • Да, для этого необходимы услуги "Международный и национальный роуминг" (при нахождении в национальном или международном роуминге), услуга "Мобильный Интернет" и выполненные настройки телефонного аппарата.
  • Для получения информации о тарифном плане необходимо набрать *116*100#.
  • Тарификация в роуминге зависит от страны пребывания. Информацию о тарифах на услуги связи в роуминге Вы можете уточнить в разделе "Международный роуминг".
  • Находясь в международном роуминге, номера телефонов нужно набирать в международном формате:
    + код страны • код города • номер телефона. (Например: +37 707 1234567)

    Чтобы позвонить в Россию на мобильный телефон с федеральным номером, набираем:
    + 7 • код сети • номер телефона. (Например: +7 908 3210123)
  • Входящие вызовы будут бесплатными при нахождении в домашнем регионе или по РФ.

Услуги

  • Пожарная служба (01) - 101
    Полиция (02) - 102
    Скорая помощь (03) - 103
    Газовая служба (04) - 104
    Единая служба спасения - 112
  • В некоторых случаях списание средств с лицевого счета при нахождении абонента в роуминге может происходить с задержкой. Это связано с тем, что плата за услуги списывается на основании данных, предоставленных операторами — роуминговыми партнерами Таттелеком. При этом информация о Ваших разговорах и других заказанных в роуминге услугах может поступать частями и не всегда в их хронологической последовательности (зависит от роумингового оператора).
  • В случае, если Вы не пользовались платными услугами в течении 180 дней, Компания вправе в одностороннем порядке без уведомления приостановить доступ к сети, при этом Вы теряете право на использование абонентского номера. Восстановление SIM-карты с тем же номером уже невозможно, необходимо приобрести SIM-карту с новым номером.
  • Присоединяйтесь к "Летай" с сохранением номера за 0 рублей!

    1. Оставьте заявку на подключение на сайте и мы подберем подходящий тариф;
    2. Получите SIM-карту с временным номером;
    3. Дождитесь SMS об успешном переносе номера.

Настройки

  • Для iOS

    Настройки Интернет
    В меню «Настройки» выберите пункт «Сотовая связь», «Сотовая сеть передачи данных» и в разделах «Сотовые данные» и «Режим модема» заполните
    Параметр APN: internet.letai.ru
    Перезагрузите Ваше устройство.

    Для Android

    Настройки Интернет
    В меню «Настройки» выберите пункт «Мобильные сети», «Точки доступа» и разделе «Интернет» создайте новую точку доступа, введите параметры
    Имя: Internet
    APN: internet.letai.ru
    ТипAPN (Точки доступа): default
    Перезагрузите Ваше устройство.

    Для Windows

    Настройки Интернет
    В меню «Настройки» выберите пункт «Сотовая сеть» и в разделе «Точки интернет-доступа» заполните
    Параметр APN: internet.letai.ru
    Перезагрузите Ваше устройство.
  • Как самостоятельно настроить sms-центр?

    Для отправки СМС-сообщений в поездке по России и в международном роуминге на Вашем мобильном устройстве необходимо настроить номер СМС-центра.
    Для настройки номера СМС-центра на OS Windows 10 Mobile необходимо:

    1. Зайти из главного меню в «Параметры»
    2. Выбрать пункт «Система»
    3. Выбрать «Обмен сообщениями»
    4. В пункте «Номер СМС-центра» прописать: +79506651010

    Для настройки номера СМС-центра на OS Android необходимо:

    1. Зайти в меню «Сообщения»
    2. Выбрать «Настройки»
    3. В пункте «Номер СМС-центра» прописать: +79506651010 и нажать «Сохранить»

    Для настройки номера СМС-центра на iOS (iPhone) необходимо:

    1. Необходимо проверить текущий установленный номер СМС-центра, набрав комбинацию: *#5005*7672#
    2. Если номер СМС-центра не соответствует +79506651010, то необходимо его установить, набрав комбинацию: *5005*7672*+79506651010#
  • Для передачи сообщений в телефоне должен быть указан номер центра сообщений (+7 950 6651010). По умолчанию, при подключении, указанный номер уже прописан на SIM карте.
  • Переадресацию вызовов можно установить в настройках мобильного телефона, а также включить переадресацию можно, набрав команду:

    **21*номер телефона для переадресации# и нажать клавишу посыла вызова.

    Команда «21» – код безусловной переадресации, то есть переадресовываться будут все звонки без исключения. Также можно использовать другие коды вместо 21:

    67 – переадресация только в том случае, если ваш телефон занят;
    62 – переадресация, если ваш телефон находится вне сети или выключен;
    61 – переадресация, если вы не отвечаете на звонок.
    ##002# - отмена всех установленных переадресаций.
  • Вы можете воспользоваться услугой «Переадресация вызова». Услуга уже подключена Вам по умолчания и позволяет переводить поступающие на мобильный телефон абонента Таттелеком звонки на любой другой заранее указанный номер телефона (городской, мобильный, междугородный, международный).
  • Компания Таттелеком не предоставляет дополнительной сетевой услуги, позволяющей заблокировать нежелательный входящий звонок с какого-либо определенного номера. Воспользуйтесь функцией «черный список», если она реализована в Вашем телефоне (это можно уточнить в инструкции к аппарату).

Оплата

  • В этом случае Вам необходимо сохранить платежный документ, подтверждающий оплату (чек или квитанцию), и ожидать поступления средств в течение нескольких часов. В случае продолжительного не поступления средств Вы можете обратиться в платежную систему, через которую Вы пополняли счет. Номер службы технической поддержки указан на чеке (квитанции).

Телевидение

Все вопросы

  • Пульт дистанционного управления необходимо направлять на приставку, а не на телевизор.
    Попробуйте заменить батарейки в пульте. Если это не помогло, то необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания ПАО «Таттелеком» для замены пульта. Найти ближайший офис продаж https://b2b.tattelecom.ru/offices/
  • Нет. Приставка приобретенная вне офисов продаж и обслуживания ПАО "Таттелеком" работать не будет.
  • Ваш баланс стал отрицательным, и услуга была заблокирована. Необходимо пополнить баланс. Через некоторое время, после поступления денежных средств на счет, необходимо перезагрузить приставку – услуга станет доступной.
  • Да такое возможно, за более подробной информацией Вам необходимо обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания ПАО "Таттелеком". Найти ближайший офис продаж https://b2b.tattelecom.ru/offices/
  • Из-за технологических особенностей необходимо придерживаться определенного порядка при включении устройств. Если у Вас соединения кабелями выполнены правильно, то выполните следующие действия:

    1. Включить Модем, дождаться установления соединения – должна загореться постоянным светом лампа “DSL”;
    2. Далее включить Приставку;
    3. Включить телевизор, выбрать "Вход" (HDMI, Scart, 3 RCA), в который подключена Приставка.
    4. Если после загрузки приставки не произошло подключения к услуге, то необходимо обратиться в службу технической поддержки.
  • Услуга предоставляется только на "старых приставках" - Sagem 85. Локальный видеомагнитофон (Local Personal Video Recorder - LPVR) - услуга цифрового телевидения, позволяющая записать любую из транслируемых ТВ-передач на локальный носитель (USB-диск), позволив, тем самым, просмотреть её в любое удобное время (удобное именно для Вас, а не для телевизионного канала).
  • Да, но показывать они будут один и тот же канал, выбранный на приставке. Один телевизор подключается через разъем SCART , второй – через HDMI. При использовании специального устройства можно подключить и большее количество телевизоров, но показывать они будут одну и ту же картинку.
  • Да такое возможно, для абонентов, подключенных к Услугам КТВ/ЦКТВ.
    Для абонентов, подключенных по технологии ADSL предварительно необходимо проверить техническую возможность подключения второго комплекта IPTV.
  • Да, можно!
  • 1. Проверьте правильность подключения всего оборудования;
    2. Убедитесь, что Вы подключаете оборудование в правильной последовательности;
    3. Если после выполнения вышеуказанных действий не произошло подключения к услуге, то обратитесь в службу технической поддержки.
  • 1. Попробуйте перезагрузить приставку и посмотреть появляется ли при загрузке приставки логотип Летай.

    2. Если логотип не появляется, то необходимо проверить правильно ли приставка подключена к телевизору и выбрать именно тот видеовход на телевизоре, к которому подключена приставка.

    3. Если после выполнения вышеуказанных действий не произошло подключения к услуге, то обратитесь в службу технической поддержки.

Телефония

Все вопросы

  • После поступления денег на лицевой счет абонента подключение услуг производится в течение 1 рабочего дня.
  • Приостановление услуг Телефония производится по письменному заявлению абонента. В случае приостановления услуги Телефония оплачивается единовременная сумма в размере 52,80 руб., далее за каждый месяц начисляется только абонентская плата за телефонную линию. При этом доступ к данной услуге будет закрыт.
  • Смена тарифного плана по услуге Телефония производится по письменному обращению абонента. Заявление об изменении тарифного плана для оплаты услуг местной телефонной связи подается абонентом не позднее, чем за 10 дней до окончания календарного месяца. При условии соблюдения указанного срока подачи заявления оператор связи переводит абонента на выбранный тарифный план с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления. При несоблюдении указанного срока подачи заявления перевод на выбранный тарифный план осуществляется с 1-го числа 2-го месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
  • Независимо от того пользуется ли абонент телефоном или нет техническое обслуживание линейно-кабельных сооружений проводится регулярно, с целью содержания их в исправном состоянии, поэтому платеж за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии оплачивается ежемесячно.