Позвонить Меню

Услуги Виртуальный диспетчер

25.03.2019

В соответствии с изменениями, введёнными Постановлением Правительства РФ с 1 марта 2019 аварийно-диспетчерской службой (АДС) ТСЖ/УК необходимо обеспечить ответ на телефонный звонок собственника квартиры или помещения в многоквартирном доме (МКД) в течении 5 минут или перезвонить в течении 10 минут после поступления вызова. Также допускается предоставление технологической возможности оставить голосовое или электронное сообщение.


Для выполнения новых требований без затрат на привлечение дополнительных сотрудников и модернизации телефонии предлагаем подключить услугу Виртуальный диспетчер на базе услуги Виртуальная АТС.
За счёт сервиса «Очередь вызовов» осуществляется распределение вызовов между свободными сотрудниками в том числе и на мобильные телефоны. В случае если оператор занят или не ответил на вызов, то можно настроить:

  - Перевод звонка на голосовую почту с отправкой записанного обращения на e-mail диспетчера

  - Отправку уведомления о пропущенном вызове на e-mail оператора, если в момент звонка линия была занята, либо при отсутствии ответа от оператора. Уведомление содержит дату/время/номер инициатора звонка.

Каждый звонок будет зафиксирован и сохранен в системе.

Все разговоры записываются и хранятся на надежных серверах, прослушать разговоры можно через удобный веб-интерфейс пользователя.

Статистика и аналитика позволят определить эффективность и загруженность диспетчера, анализировать количество принятых/пропущенных вызовов в разрезе дня/недели/месяца.
И все это от 490 руб./мес.

Если Вы руководитель УК/ТСЖ или участвуете в руководстве – ждем Вас. Оставьте заявку на подключение диспетчерской службы по номеру (843) 238-00-00

Поделиться: