Виртуальная АТС для повышения продаж и управления звонками

Современное решение для организации телефонной связи в бизнесе

Что такое Виртуальная АТС

Виртуальная АТС — это сервис, который позволит обработать каждый звонок.

Подключите сервис и добавьте в него свои номера. После этого звонок клиента будет попадать в Виртуальную АТС, сохраняться и направляться тому сотруднику, который сейчас свободен и сможет ответить.

Почему абоненты выбирают Виртуальную АТС от Летай Бизнес:

  • Многоканальность

    Ситуация, когда клиент слышит «занято», больше невозможна. Ведь вы сможете обрабатывать одновременно несколько звонков на номер. 

    alt
  • Голосовое приветствие

    Позвонив на номер, клиент сможет слушать не гудки, а приветствие. На фоне конкурентов ваша компания будет выглядеть серьезнее, вам будут доверять и оплачивать именно ваши счета.  

    alt
  • Распределение звонков по сотрудникам

    Система будет отправлять звонки тому сотруднику, который свободен и может ответить, одному или всем сразу. 

    alt
  • Переадресация на мобильный

    Если сотрудник отойдет от настольного телефона, звонок переведется ему на мобильный. Каждый звонок должен быть принят!  

    alt
  • Мобильный номер Летай интегрирован в ВАТС

    Добавьте мобильный номер сотрудника в Виртуальную АТС и отслеживайте совершенные и принятые вызовы и даже прослушивайте разговоры, если это необходимо. 

    alt
  • Уведомление о пропущенном звонке

    Если сотрудник пропустит звонок, он сразу увидит кому нужно перезвонить, руководитель тоже сможет контролировать: перезвонил сотрудник или нет. 

    alt

Преимущества Виртуальной АТС от Летай Бизнес

  • Понятный интерфейс личного кабинета

    У вас появится собственная страница Виртуальной АТС, настроить которую не сложнее профиля в социальной сети.

    Понятная статистика и аналитика

    Вы сможете открыть личный кабинет или мобильное приложение и увидеть как сегодня поработали ваши сотрудники:
    - сколько было звонков?
    - сколько звонков пропустили?
    - на каждый ли пропущенный перезвонили?
    А при желании послушать запись любого разговора. 

  • Мобильное приложение

    Контролируйте ваших сотрудников удаленно. История, статистика, записи звонков, а также возможность менять настройки Виртуальной АТС - все это в вашем смартфоне.

    Интеграция с CRM

    Виртуальная АТС легко интегрируется с большинством популярных CRM, в частности amoCRM, Битрикс24, retailCRM, Roistat. Большинство других CRM также можно подключить с помощью RestAPI.

    Управляйте звонками без лишних движений. Система голосового меню уменьшит время ожидания и повысит эффективность работы с клиентами.

Подключайте функции, которые вам необходимы

Для новых клиентов доступен тестовый период. 7 дней все функции Виртуальной АТС бесплатны, оплата только за исходящие звонки

Количество сотрудников
200₽ за каждого дополнительного сотрудника
Расширенный функционал
  • Записи звонков на 3 месяца

    Записи звонков на 3 месяца

    Повышение качества обслуживания и защита бизнеса от юридических рисков.

    • Срок хранения записей — 3 месяца.
    • Неограниченный объем хранилища.
    • Выгрузка записей на ftp-сервер.
    990 ₽
  • Записи звонков на 1 год

    Записи звонков на 1 год

    Повышение качества обслуживания и защита бизнеса от юридических рисков.

    • Срок хранения записей — 12 месяцев.
    • Неограниченный объем хранилища.
    • Выгрузка записей на ftp-сервер.
    1500 ₽
  • Интеграция с CRM

    Интеграция с CRM

    Повышение эффективности взаимодействия с клинетом

    • Имя клиента и его компании на экране
    • Автоматическое соединение с ответственным менеджером
    • Запись всех разговоров в карточке клиента
    • Автоматический набор клиента кликом на номер
    500 ₽
  • Статистика

    Статистика

    Удобная история и статистика звонков по всей компании и каждому сотруднику.

    Сводка ключевых показателей: входящие, исходящие и непринятые звонки с детализацией по сотрудникам.

    500 ₽
  • Эффективные продажи

    Эффективные продажи

    Инструменты для увеличения продаж.

    • Автоматическая отправка СМС с контактами менеджера после первого разговора или извинениями, если звонок пропущен.
    • Уведомления руководителя о пропущенных вызовах.
    • Автоматический обратный звонок (по желанию клиента), если все операторы заняты.
    500 ₽
  • Эффективные звонки

    Эффективные звонки

    Инструменты для улучшения качества обслуживания на входящей линии:

    • Возможность подключения к разговору оператора старшего специалиста в режиме «суфлера».
    • Оценка качества обслуживания по итогу разговора.
    • Информирование о номере в очереди.
    500 ₽
  • Большой Бизнес

    Большой Бизнес

    Интеграция ВАТС с офисной IP АТС или c другими доменами ВАТС.

    2000 ₽
Расчет стоимости
Расширенный функционал
0 ₽
Доп. сотрудник (0)
0 ₽

Простое управление через
мобильное приложение или личный кабинет

Изучайте эффективность деятельности персонала с обширным журналом звонков и удобным аудио-плеером записей разговоров

Удобная система отслеживания клиентов

Понятный интерфейс позволит Вам не тратить драгоценное время на изучение функциональности системы

Удобная настройка функций для приятного пользования

100+ готовых интеграций с CRM-системами

Полезные статьи

  • Как голосовое меню удерживает клиентов

    Как голосовое меню удерживает клиентов

    Инструмент удержания клиентов

    Читать
  • Статистика и аналитика звонков

    Статистика и аналитика звонков

    Поможет сделать бизнес эффективным

    Читать
  • Запись телефонных звонков

    Запись телефонных звонков

    Полезный сервис для бизнеса

    Читать

Скачайте приложение
Летай ВАТС

Остались вопросы по услугам?

Перейдите в раздел Базу Знаний, чтобы узнать подробности каждой из услуг

База знаний Скачать презентацию

Оставьте заявку

Часто задаваемые вопросы

  • В чем отличие ВАТС от обычной телефонии?

    Виртуальная АТС отличается от обычной телефонии тем, что она базируется на интернет-технологиях, более гибкая, масштабируемая, предоставляет больше функциональности и подходит для современных требований бизнеса, включая удаленную работу.

  • Какое оборудование понадобится для подключения Виртуальной АТС?

    Для работы виртуальной АТС потребуется следующее оборудование:

    - Компьютер или ноутбук с подключением к интернету для управления и настройки виртуальной АТС через личный кабинет услуги.
    - IP-телефон или софтфон: для совершения и приема звонков виртуальная АТС может использовать IP-телефоны (физические устройства) или софтфоны (программное обеспечение для компьютера или мобильного устройства).
    - Гарнитура или наушники: для более удобного и качественного общения по телефону, сотрудники могут использовать гарнитуры или наушники с микрофонами.
    - Мобильный телефон для подключения FMC, а так же для пользования мобильным приложением.

    Важно отметить, что виртуальная АТС предоставляется в виде облачного сервиса, что означает, инфраструктура управляется и обслуживается оператором. Это снимает необходимость приобретения офисной АТС а так же упрощает настройку и поддержку офисной телефонии.

  • Смогу ли я самостоятельно выбрать номер для моей Виртуальной АТС?

    При подключении услуги вам будет доступен как выбор номера из категории "Свободный", а так же красивые номера из категории "Золотой" и "Серебрянный"

  • Сколько стоят звонки?

    Тарифы на звонки с мобильных телефонов (FMC) к Виртуальной АТС можно подключить мобильный номер. При подключении такие номера считаются корпоративными номерами Таттелеком. Звонки корпоративных номеров тарифицируются в соответствии с тарифом SIM-карты. Тарифы на звонки с SIP-устройств при подключении SIP-телефонов или софтфонов звонки оплачиваются в соответствии с тарифами: исходящие звонки с SIP-устройств на:

    — любые мобильные номера в пределах Республики Татарстан 1,5 ₽/мин.
    — на городские номера в пределах Республики Татарстан 1 ₽/мин.
    — на городские и мобильные номера за пределы Республики Татарстан согласно отдельным тарифам, с которыми можно ознакомиться по ссылке  https://b2b.tattelecom.ru/telefoniya/communication/

    Списание за звонок производится с номера (АОН), который подставляется при исходящем звонке. Настроить подстановку номера для каждого сотрудника вы можете в разделе «Исходящие номера».

  • С какими системами можно совместить Виртуальную АТС?

    Мы предлагаем интеграцию с различными приложениями, включая CRM-системы, Коллтрекинг и другие инструменты. Это поможет вам эффективно управлять данными и информацией о клиентах.

  • Смогут ли несколько сотрудников работать под одним номером?

    Да, все ваши сотрудники смогут принимать и совершать звонки с одного номера, а так же вы сможете самостоятельно настроить номер для каждого сотрудника. Подробную инструкцию по настройке номеров можно найти в Базе знаний.

  • Могу ли я перенаправлять звонки на разные отделы своей компании?

    Да, вы можете настроить перенаправление звонков на разные отделы или сотрудников в соответствии с вашей структурой компании.

  • Какова надежность виртуальной АТС?

    Виртуальная АТС от Летай Бизнес обеспечивает высокую надежность, так как она работает на серверах в центре обработки данных, что позволяет избежать отказов связи.