- Комплексные решения для бизнеса
- Комплекс услуг связи
Выгодное предложение 50
Примечания
Условия участия в маркетинговой акции
1. Участники Акции - Новые абоненты, ранее не подключенные к услугам СПД ПАО «Таттелеком»;
2. Срок действия акции с 10.01.2022г. до 01.07.2022г.
3. С абонентами – участниками Акции при подключении на комплексный тарифный план «Выгодное предложение» заключается Договор об оказании услуг связи (далее – Договор) и бланк заказа на комплекс услуг связи;
4. Все услуги, входящие в комплексный тарифный план, должны быть оформлены на одного абонента и на один адрес подключения.
5. Акция не применяется, если по адресу подключения производилось расторжение Договора по услугам СПД менее, чем за 30 дней до даты заключения нового Договора.
6. Акция не применяется в сочетании с другими маркетинговыми акциями, в рамках которых предоставляются скидки на абонентскую плату.
Прочие условия:
1. Комплексный тарифный план «Выгодное предложение» вступает в силу с момента подключения услуг и не зависит от момента активации услуг мобильной связи.
2. Обслуживание абонента осуществляется в рамках единого лицевого счета.
3. Для комплексного тарифного плана действует постоплатная система расчетов с помесячным списанием. Абонентская плата начисляется независимо от объема предоставляемых услуг и оплачивается в конце расчётного периода на основании выставленного счета.
4. Расчетный период равен календарному месяцу.
5. В случае если начало предоставления услуги не совпадает с началом расчётного периода, абонентская плата взимается пропорционально с даты начала оказания услуг, пакеты услуг подвижной радиотелефонной связи выделяются пропорционально количеству дней.
6. Скорость доступа к внутренним и медиа-ресурсам, размещенным в сети ПАО «Таттелеком», не ограничена и определяется техническим состоянием подключения Абонента.
7. Заявленная скорость доступа не является гарантированной в любой момент времени, это значение является максимальной скоростью доступа.
8. Комплексный тарифный план «Выгодное предложение» предоставляется на указанных условиях только при наличии у абонента всех услуг, входящих в выбранный им тарифный план.
9. В случае смены тарифного плана на услугу доступа к сети Интернет или подвижной радиотелефонной связи, либо в случае отказа от какой - либо из перечисленных услуг, комплексный тарифный план «Выгодное предложение» прекращает свое действие для Абонента, Абонент переводится на один из действующих тарифных планов по услугам доступа к сети Интернет и на тарифный план «Выгодное предложение 3» услуги подвижной радиотелефонной связи с авансовой системой расчетов. В случае если Абонент не выбрал тарифный(е) план(ы), он переводится на безлимитный тарифный план на услугу доступа к сети Интернет «Деловой» с аналогичной скоростью доступа к сети Интернет и на тарифный план «Выгодное предложение 3» услуги подвижной радиотелефонной связи с авансовой системой расчетов (при условии наличия средств на списание абонентской платы по тарифному плану «Выгодное предложение 3»).
10. Для действующих абонентов смена текущего тарифного плана на тарифный план «Выгодное предложение» невозможна.
11. В случае несвоевременной оплаты услуг, входящих в комплексный тарифный план «Выгодное предложение», производится блокировка услуг подвижной радиотелефонной связи, а услуг местной телефонной связи и доступа к сети Интернет через 30 дней после блокировки услуг подвижной радиотелефонной связи.
12. В случае несвоевременной оплаты услуг, входящих в комплексный тарифный план «Выгодное предложение», производится блокировка услуг подвижной радиотелефонной связи, а услуга доступа к сети Интернет через 30 дней после блокировки услуг подвижной радиотелефонной связи.
13. В случае расторжения Договора с ПАО «Таттелеком» об оказании услуг связи по инициативе Абонента или вследствие невыполнения Абонентом обязательств по оплате услуг, Абонент обязуется по требованию Оператора возместить фактические расходы Оператора по оказанию услуг СПД и подвижной радиотелефонной связи, а по истечении 12 месяцев с даты начала предоставления услуг Оператор имеет право не взимать с Абонента фактические расходы Оператора по предоставлению услуг СПД и подвижной радиотелефонной связи.
14. Маркетинговая акция «Выгодное предложение» не может применяться в сочетании с другими маркетинговыми акциями, в рамках которых предоставляются скидки на абонентскую плату.
15. В рамках проведения маркетинговой акции «Выгодное предложение» скидки к комплексному тарифному плану «Выгодное предложение» не применимы.
16. Все услуги оказываются абонентам – юридическим лицам и не предназначены для перепродажи третьим лицам.
17. Услуги оказываются при наличии технической возможности.
18. Налог на добавленную стоимость включен в тариф в соответствии с Налоговым Кодексом РФ.
1. Участники Акции - Новые абоненты, ранее не подключенные к услугам СПД ПАО «Таттелеком»;
2. Срок действия акции с 10.01.2022г. до 01.07.2022г.
3. С абонентами – участниками Акции при подключении на комплексный тарифный план «Выгодное предложение» заключается Договор об оказании услуг связи (далее – Договор) и бланк заказа на комплекс услуг связи;
4. Все услуги, входящие в комплексный тарифный план, должны быть оформлены на одного абонента и на один адрес подключения.
5. Акция не применяется, если по адресу подключения производилось расторжение Договора по услугам СПД менее, чем за 30 дней до даты заключения нового Договора.
6. Акция не применяется в сочетании с другими маркетинговыми акциями, в рамках которых предоставляются скидки на абонентскую плату.
Прочие условия:
1. Комплексный тарифный план «Выгодное предложение» вступает в силу с момента подключения услуг и не зависит от момента активации услуг мобильной связи.
2. Обслуживание абонента осуществляется в рамках единого лицевого счета.
3. Для комплексного тарифного плана действует постоплатная система расчетов с помесячным списанием. Абонентская плата начисляется независимо от объема предоставляемых услуг и оплачивается в конце расчётного периода на основании выставленного счета.
4. Расчетный период равен календарному месяцу.
5. В случае если начало предоставления услуги не совпадает с началом расчётного периода, абонентская плата взимается пропорционально с даты начала оказания услуг, пакеты услуг подвижной радиотелефонной связи выделяются пропорционально количеству дней.
6. Скорость доступа к внутренним и медиа-ресурсам, размещенным в сети ПАО «Таттелеком», не ограничена и определяется техническим состоянием подключения Абонента.
7. Заявленная скорость доступа не является гарантированной в любой момент времени, это значение является максимальной скоростью доступа.
8. Комплексный тарифный план «Выгодное предложение» предоставляется на указанных условиях только при наличии у абонента всех услуг, входящих в выбранный им тарифный план.
9. В случае смены тарифного плана на услугу доступа к сети Интернет или подвижной радиотелефонной связи, либо в случае отказа от какой - либо из перечисленных услуг, комплексный тарифный план «Выгодное предложение» прекращает свое действие для Абонента, Абонент переводится на один из действующих тарифных планов по услугам доступа к сети Интернет и на тарифный план «Выгодное предложение 3» услуги подвижной радиотелефонной связи с авансовой системой расчетов. В случае если Абонент не выбрал тарифный(е) план(ы), он переводится на безлимитный тарифный план на услугу доступа к сети Интернет «Деловой» с аналогичной скоростью доступа к сети Интернет и на тарифный план «Выгодное предложение 3» услуги подвижной радиотелефонной связи с авансовой системой расчетов (при условии наличия средств на списание абонентской платы по тарифному плану «Выгодное предложение 3»).
10. Для действующих абонентов смена текущего тарифного плана на тарифный план «Выгодное предложение» невозможна.
11. В случае несвоевременной оплаты услуг, входящих в комплексный тарифный план «Выгодное предложение», производится блокировка услуг подвижной радиотелефонной связи, а услуг местной телефонной связи и доступа к сети Интернет через 30 дней после блокировки услуг подвижной радиотелефонной связи.
12. В случае несвоевременной оплаты услуг, входящих в комплексный тарифный план «Выгодное предложение», производится блокировка услуг подвижной радиотелефонной связи, а услуга доступа к сети Интернет через 30 дней после блокировки услуг подвижной радиотелефонной связи.
13. В случае расторжения Договора с ПАО «Таттелеком» об оказании услуг связи по инициативе Абонента или вследствие невыполнения Абонентом обязательств по оплате услуг, Абонент обязуется по требованию Оператора возместить фактические расходы Оператора по оказанию услуг СПД и подвижной радиотелефонной связи, а по истечении 12 месяцев с даты начала предоставления услуг Оператор имеет право не взимать с Абонента фактические расходы Оператора по предоставлению услуг СПД и подвижной радиотелефонной связи.
14. Маркетинговая акция «Выгодное предложение» не может применяться в сочетании с другими маркетинговыми акциями, в рамках которых предоставляются скидки на абонентскую плату.
15. В рамках проведения маркетинговой акции «Выгодное предложение» скидки к комплексному тарифному плану «Выгодное предложение» не применимы.
16. Все услуги оказываются абонентам – юридическим лицам и не предназначены для перепродажи третьим лицам.
17. Услуги оказываются при наличии технической возможности.
18. Налог на добавленную стоимость включен в тариф в соответствии с Налоговым Кодексом РФ.