Позвонить Меню

Тариф «1. Лайт»


490 руб./мес.

Условия тарифного плана

Включено в абонентскую плату

Абонентская плата, в мес. 490 Р
Количество абонентских номеров 1
Количество внутренних номеров до 3
Количество одновременных входящих/исходящих вызовов 10
Вызовы внутри Виртуальной АТС, руб./мин. 0


Исходящие местные вызовы тарифицируются согласно действующему тарифному плану «Повременный» на услугу местной телефонной связи.


Исходящие зоновые вызовы по Республике Татарстан (на фиксированные и мобильные номера)тарифицируются согласно действующим тарифам на внутризоновую телефонную связь.


Исходящие междугородные и международные вызовы тарифицируются согласно действующим тарифам на междугородную и международную телефонную связь.


Базовые услуги

Переадресация вызовов
Черные/белые списки
АОН
3х сторонняя конференция
Настройка расписания работы компании для входящих вызовов
Управление мелодиями и аудиофайлами
Управление исходящими номерами
Настройка ограничений исходящей связи
Уведомление о пропущенных звонках на электронную почту Абонента
Отправка параллельного вызова на мобильный номер
1 включенный сервис «групповой вызов»
Голосовое меню IVR
Запись и хранение разговоров 500 Мб. (500 мин.)
30 Мб дискового пространства для хранения аудиофайлов и голосовой почты
FMC – единая сеть абонентских и мобильных номеров  

Дополнительные услуги

Подключение свободного номера «золотой серии» 20 000 Р
Подключение свободного номера (кроме «Золотой серии») 10 000 Р
Дополнительное голосовое меню IVR 300 Р/мес
Дополнительное дисковое пространство для хранения записей разговоров:  
1 Гб, руб./мес. за (~1 000 мин.), в мес.
5 Гб, руб./мес. за (~5 000 мин.), в мес.
50 Гб, руб./мес. за (~50 000 мин.), в мес.
200 Гб, руб./мес. за (~200 000 мин.), в мес.
25 Р
180 Р
450 Р
990 Р
Дополнительное дисковое пространство для хранения
аудиофайлов и голосовой почты, за каждые 50 Мб., в мес.
10 Р
Запись голосового сообщения для голосового меню
(сообщение не более 1 минуты)
500 Р
Статистика и аналитика звонков, в мес. 500 Р
Интеграция с CRM (Amo CRM, 1С-Битрикс), в мес. 500 Р
Многосторонняя конференция (до 30 участников), в мес. 500 Р
Дополнительный сервис «групповой вызов», в мес. 300 Р

Примечания


1. В стоимость подключения входит выделение порта коммутатора ПАО «Таттелеком» для организации СПД, монтаж кабельной проводки до 100 м от оконечного распределительного устройства до абонентского устройства, выполнение настроек Виртуальной АТС на оборудовании ПАО «Таттелеком».

2. Прокладку кабеля свыше 100 м и использование дополнительных материалов считать сверхпостроечными работами. Начисление и оплата сверхпостроечных работ выполняется на основании сметы на материалы, затраченные сверх норматива, и работы в соответствии со схемой организации подключения абонента. Полученная по смете стоимость указывается в Бланке Заказа к Договору/Контракту об оказании услуг связи.

3. Абонентская плата начисляется ежесуточно равными долями, определяется как отношение абонентской платы в месяц к количеству дней в месяце.

4. Все услуги оказываются конечным потребителям и не предназначены для перепродажи третьим лицам.

5. Расчетный период равен календарному месяцу.

6. В случае, если начало предоставления услуги не совпадает с началом расчётного периода, абонентская плата взимается пропорционально с даты начала оказания услуг.

7. Стоимость переадресованного вызова соответствует стоимости исходящего вызова на направление переадресации.

8. При подключении абонентского оборудования Виртуальной АТС к СПД ПАО «Таттелеком» один порт коммутатора ПАО «Таттелеком» предоставляется бесплатно, каждый последующий - оплачивается согласно действующим тарифам ПАО «Таттелеком» на подключение к СПД.

9. Все услуги и тарифные планы предоставляются при наличии технической возможности.

10. Налог на добавленную стоимость взимается сверх тарифов в соответствии Налоговым кодексом РФ.