Позвонить Меню
1 / 3
1 / 3

Тариф WiFi HoReCa

   Наличие Wi-Fi в местах общественного пользования сегодня стало нормой, постояльцы гостиниц, кафе и ресторанов являются активными пользователями Wi-Fi. Стало традиционным занятием за чашечкой кофе просматривать почту и новости.

 

   Наличие бесплатного и безлимитного Wi-Fi - весомый БОНУС для гостей Вашего заведения, тем более, что авторизированный Wi-Fi поможет вам соблюсти Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», согласно которому владельцы заведений с открытым доступом к Wi-Fi обязаны идентифицировать пользователей.

 

WiFi HoReCa - это отличное решение для:

Владельцев кафе, баров и ресторанов
Владельцев гостиниц и санаториев
Владельцев спортивных и общественных объектов

Преимущества Wi-Fi от Таттелеком

При подключении Wi-Fi мы предоставим Вам бесплатно проводной Интернет до 5 Мбит/сек. Вы сможете использовать его для работы Вашего офиса 
Скорость Wi-Fi до 10 Мбит/сек. ка каждого посетителя 
Wi-Fi оборудование предоставляется бесплатно
Бесплатная идентефикация пользователей 

Примечания

1. Услуга «Wi-Fi HoReCa» может предоставляться как на 2 порта доступа: к сети Интернет по технологии ADSL/Ethernet, к сети Интернет по технологии Wi-Fi (используется оборудование Wi-Fi); так и на 1 порт по технологии Wi-Fi.

2. Услуга «Wi-Fi HoReCa» предназначена для юридических лиц и граждан, использующих услуги СПД для нужд иных, чем личные, семейные, домашние и другие, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, являющихся новыми или действующими Абонентами ПАО «Таттелеком».

3. При подключении услуги «Wi-Fi HoReCa» идентификация Абонентов Wi-Fi осуществляется бесплатно.

4. Плата за подключение услуги «Wi-Fi HoReCa» взимается единовременно в полном объеме вне зависимости от набора и количества вновь подключаемых услуг.

6. Предоставление услуги, в случае наличия у Абонента своего оборудования, возможно только после проведения предварительного тестирования оборудования Абонента на совместимость с оборудованием сети ПАО «Таттелеком».

7. В стоимость подключения включено: определение технической возможности, выезд технического специалиста, установка и настройка комплектов оборудования Wi-Fi (Интернет Wi-Fi для посетителей заведения), настройка подключения по технологии Ethernet/ADSL c предоставлением adsl-модема (Интернет для сотрудников заведения), выделение IP адреса из внутренней сети ПАО «Таттелеком», организация канала передачи данных, монтаж кабельной проводки до 50 м. в помещении Абонента от входной двери.

8. Прокладка кабеля свыше 50 м. и использование дополнительных материалов осуществляется в соответствии с тарифами на дополнительные сервисные услуги.

9. Абонентская плата начисляется независимо от объема предоставляемых услуг в начале расчетного периода и оплачивается в конце расчётного периода (постоплатная система расчетов).

10. В абонентскую плату входит, в том числе, доступ к внутренним медиа ресурсам, размещенным в сети ПАО "Таттелеком".

11. Объём полученного и переданного трафика не тарифицируется.

12. Расчетный период равен календарному месяцу.

13. В случае если начало предоставления услуги не совпадает с началом расчётного периода, абонентская плата взимается пропорционально с даты начала оказания услуги.

14. Переход на тарифный план услуги «Wi-Fi HoReCa» возможен с любых тарифных планов по СПД для юридических лиц. Абонент может сменить тарифный план услуги «Wi-Fi HoReCa» на любой тарифный план услуги СПД. В случае смены тарифного плана на одну из услуг доступа к сети Интернет, услуга «Wi-Fi HoReCa» прекращает свое действие, Абонент переводится на один из действующих тарифных планов на услугу доступа к сети Интернет по своему усмотрению. В случае, если Абонент не выбрал тарифный план, он переводится на тарифный план по усмотрению Оператора связи.

15. Смена тарифного плана на «Wi-Fi HoReCa» осуществляется на основании Дополнительного соглашения, подписанного не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до окончания календарного месяца. При условии соблюдения указанного срока Абонент переводится на выбранный тарифный план с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подписания дополнительного соглашения. При несоблюдении указанного срока перевод на выбранный тарифный план осуществляется с 1-го числа 2-го месяца, следующего за месяцем подписания дополнительного соглашения.

16. С Абонентом при подключении услуги «Wi-Fi HoReCa» заключается Договор на оказание услуг связи, Бланк заказа на комплекс услуг связи, Договор аренды оборудования и Акт приема-передачи оборудования.

17. Оборудование Wi-Fi предоставляется в аренду на срок пользованием услугой доступа к сети Интернет ПАО «Таттелеком».

18. По окончании срока действия договора оказания услуги или в случае расторжения Абонентом договора, оборудование демонтируется ПАО «Таттелеком» в течение 3-х рабочих дней.

19. Налог на добавленную стоимость взимается сверх тарифов.

20. В случае подключения абонентом услуги «Wi-Fi HoReCa» на 2 порта доступа: Интернет + Wi-Fi.

20.1. В абонентскую плату входят:

• безлимитный тарифный план на доступ к сети Интернет по технологии ADSL/Ethernet в соответствии с условиями тарифного плана;

• безлимитный тарифный план на доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi в соответствии с условиями тарифного плана;

20.2. При подключении на тарифные планы «Wi-Fi HoReCa» для предоставления доступа к сети Интернет по технологии ADSL/ Ethernet Абоненту выдается комбинация «логин/пароль».

21. В случае подключения Абонентом услуги «Wi-Fi HoReCa» на 1 порт доступа: Wi-Fi.

21.1. В стоимость подключения услуги сети передачи данных входит: определение технической возможности, выезд технического специалиста, установка и настройка оборудования Wi-Fi, выделение IP адреса из внутренней сети ПАО «Таттелеком», организация канала передачи данных.

21.2. При предоставлении клиенту нескольких точек доступа Wi-Fi, абонентская плата за каждую из них оплачивается отдельно.

21.3. Список внутренних и медиа ресурсов сети ПАО «Таттелеком», а также зоны пиринга определяются Оператором связи.

1 / 3