Как голосовое меню удерживает клиентов
Настраиваемое голосовое меню – инструмент удержания клиентов.
Увеличилось количество входящих звонков, многофилиальная компания или единый номер для разных направлений бизнеса?
Голосовое меню от Летай – идеальное решение для бизнеса любого масштаба.
Вы сможете самостоятельно настроить сценарии для функции автосекретаря - принять вызов, воспроизвести голосовое приветствие. Этот этап поможет принять весь поток входящих звонков.
Помимо улучшения сервиса, автоответ решает маркетинговые задачи – рассказать про режим работы, актуальные акции и скидки.
Следующая часть голосового меню позволит осуществить интерактивный диалог по предусмотренному сценарию. Эта функция хорошо подходит для компаний с техподдержкой и позволит снять часть вопросов уже на этапе интерактивного меню и правильно распределить потоки клиентов.
В бизнес-моделях с большим количеством сотрудников доступна функция тонального набора на конкретный номер сотрудника или штатного оператора. Дополнительные функции позволят отследить эффективность каждого сотрудника и оптимизировать работу сотрудников.
Почему это важно для клиента? Если в вашу компанию обращается новый клиент и не может до вас дозвонится по причине большого количества трафика – высока вероятность того, что он может уйти к конкурентам. Существующие клиенты, которые раз за разом испытывают проблемы со связью с вами, потеряют лояльность, что приведет к появлению негативных отзывов на сайтах.
В настройках личного кабинета вы сможете выбрать различные аудиодорожки, в зависимости от времени входящего звонка. К примеру, если клиент позвонил в нерабочее время, он услышит специально подготовленный речевой модуль. Возможность записи голоса в настройках виртуальной АТС позволит вам доносить информацию привычными для клиента голосами, с которыми он уже контактировал
По окончанию голосового меню, вы сможете направить клиента на сайт или социальные сети. С помощью интеграций с CRM-системой и службой рассылки SMS вы можете отправить ссылки на нужные вам ресурсы. Это позволит удержать внимание клиента и избежать его перехода к конкурентам.