Виртуальная АТС для повышения продаж и управления звонками

Современное решение для организации телефонной связи в бизнесе

Отправить заявку

Что такое Виртуальная АТС

Виртуальная АТС — это сервис, который позволит обработать каждый звонок.

Подключите сервис и добавьте в него свои номера. После этого звонок клиента будет попадать в Виртуальную АТС, сохраняться и направляться тому сотруднику, который сейчас свободен и сможет ответить.

Почему абоненты выбирают Виртуальную АТС от Летай Бизнес:

  • Многоканальность

    Ситуация, когда клиент слышит «занято», больше невозможна. Ведь вы сможете обрабатывать одновременно несколько звонков на номер. 

    alt
  • Голосовое приветствие

    Позвонив на номер, клиент сможет слушать не гудки, а приветствие. На фоне конкурентов ваша компания будет выглядеть серьезнее, вам будут доверять и оплачивать именно ваши счета.  

    alt
  • Распределение звонков по сотрудникам

    Система будет отправлять звонки тому сотруднику, который свободен и может ответить, одному или всем сразу. 

    alt
  • Переадресация на мобильный

    Если сотрудник отойдет от настольного телефона, звонок переведется ему на мобильный. Каждый звонок должен быть принят!  

    alt
  • Мобильный номер Летай интегрирован в ВАТС

    Добавьте мобильный номер сотрудника в Виртуальную АТС и отслеживайте совершенные и принятые вызовы и даже прослушивайте разговоры, если это необходимо. 

    alt
  • Уведомление о пропущенном звонке

    Если сотрудник пропустит звонок, он сразу увидит кому нужно перезвонить, руководитель тоже сможет контролировать: перезвонил сотрудник или нет. 

    alt

Преимущества Виртуальной АТС от Летай Бизнес

  • Понятный интерфейс личного кабинета

    У вас появится собственная страница Виртуальной АТС, настроить которую не сложнее профиля в социальной сети.

    Понятная статистика и аналитика

    Вы сможете открыть личный кабинет или мобильное приложение и увидеть как сегодня поработали ваши сотрудники:
    - сколько было звонков?
    - сколько звонков пропустили?
    - на каждый ли пропущенный перезвонили?
    А при желании послушать запись любого разговора. 

  • Мобильное приложение

    Контролируйте ваших сотрудников удаленно. История, статистика, записи звонков, а также возможность менять настройки Виртуальной АТС - все это в вашем смартфоне.

    Интеграция с CRM

    Виртуальная АТС легко интегрируется с большинством популярных CRM, в частности amoCRM, Битрикс24, retailCRM, Roistat. Большинство других CRM также можно подключить с помощью RestAPI.

    Управляйте звонками без лишних движений. Система голосового меню уменьшит время ожидания и повысит эффективность работы с клиентами.

Простое управление через
мобильное приложение или личный кабинет

Изучайте эффективность деятельности персонала с обширным журналом звонков и удобным аудио-плеером записей разговоров

Удобная система отслеживания клиентов

Понятный интерфейс позволит Вам не тратить драгоценное время на изучение функциональности системы

Удобная настройка функций для приятного пользования

Подключайте функции, которые вам необходимы

Для новых клиентов доступен тестовый период. 7 дней все функции Виртуальной АТС бесплатны, оплата только за исходящие звонки

Количество сотрудников
200₽ за каждого дополнительного сотрудника
Расширенный функционал
  • Записи звонков на 3 месяца

    Записи звонков на 3 месяца

    Повышение качества обслуживания и защита бизнеса от юридических рисков.

    • Срок хранения записей — 3 месяца.
    • Неограниченный объем хранилища.
    • Выгрузка записей на ftp-сервер.
    990 ₽
  • Интеграция с CRM

    Интеграция с CRM

    Повышение эффективности взаимодействия с клинетом

    • Имя клиента и его компании на экране
    • Автоматическое соединение с ответственным менеджером
    • Запись всех разговоров в карточке клиента
    • Автоматический набор клиента кликом на номер
    500 ₽
  • Статистика

    Статистика

    Удобная история и статистика звонков по всей компании и каждому сотруднику.

    Сводка ключевых показателей: входящие, исходящие и непринятые звонки с детализацией по сотрудникам.

    500 ₽
  • Эффективные продажи

    Эффективные продажи

    Инструменты для увеличения продаж.

    • Автоматическая отправка СМС с контактами менеджера после первого разговора или извинениями, если звонок пропущен.
    • Уведомления руководителя о пропущенных вызовах.
    • Автоматический обратный звонок (по желанию клиента), если все операторы заняты.
    500 ₽
  • Эффективные звонки

    Эффективные звонки

    Инструменты для улучшения качества обслуживания на входящей линии:

    • Возможность подключения к разговору оператора старшего специалиста в режиме «суфлера».
    • Оценка качества обслуживания по итогу разговора.
    • Информирование о номере в очереди.
    500 ₽
  • Большой Бизнес

    Большой Бизнес

    Интеграция ВАТС с офисной IP АТС или c другими доменами ВАТС.

    2000 ₽
  • Автоинформирование

    Автоинформирование

    • Информирование списка клиентов с помощью аудиособщения;
    • Сбор обратной связи в виде опроса;
    • Подробный отчет о результатах обзвона.

    Создать аудиосообщение можно в личном кабинете с помощью синтеза речи.
    *Стоимость вызова через сервис – 2,5 руб/мин.

    990 ₽
Расчет стоимости
Расширенный функционал
0 ₽
Доп. сотрудник (0)
0 ₽

100+ готовых интеграций с CRM-системами

Полезные статьи

  • Как голосовое меню удерживает клиентов

    Как голосовое меню удерживает клиентов

    Инструмент удержания клиентов

    Читать
  • Статистика и аналитика звонков

    Статистика и аналитика звонков

    Поможет сделать бизнес эффективным

    Читать
  • Запись телефонных звонков

    Запись телефонных звонков

    Полезный сервис для бизнеса

    Читать

Скачайте приложение
Летай ВАТС

Остались вопросы по услугам?

Перейдите в раздел Базу Знаний, чтобы узнать подробности каждой из услуг

База знаний

Оставьте заявку

Часто задаваемые вопросы

  • В чем отличие ВАТС от обычной телефонии?

    Виртуальная АТС отличается от обычной телефонии тем, что она базируется на интернет-технологиях, более гибкая, масштабируемая, предоставляет больше функциональности и подходит для современных требований бизнеса, включая удаленную работу.

  • Какое оборудование понадобится для подключения Виртуальной АТС?

    Для работы виртуальной АТС потребуется следующее оборудование:

    - Компьютер или ноутбук с подключением к интернету для управления и настройки виртуальной АТС через личный кабинет услуги.
    - IP-телефон или софтфон: для совершения и приема звонков виртуальная АТС может использовать IP-телефоны (физические устройства) или софтфоны (программное обеспечение для компьютера или мобильного устройства).
    - Гарнитура или наушники: для более удобного и качественного общения по телефону, сотрудники могут использовать гарнитуры или наушники с микрофонами.
    - Мобильный телефон для подключения FMC, а так же для пользования мобильным приложением.

    Важно отметить, что виртуальная АТС предоставляется в виде облачного сервиса, что означает, инфраструктура управляется и обслуживается оператором. Это снимает необходимость приобретения офисной АТС а так же упрощает настройку и поддержку офисной телефонии.

  • Смогу ли я самостоятельно выбрать номер для моей Виртуальной АТС?

    При подключении услуги вам будет доступен как выбор номера из категории "Свободный", а так же красивые номера из категории "Золотой" и "Серебрянный"

  • Сколько стоят звонки?

    Тарифы на звонки с мобильных телефонов (FMC) к Виртуальной АТС можно подключить мобильный номер. При подключении такие номера считаются корпоративными номерами Таттелеком. Звонки корпоративных номеров тарифицируются в соответствии с тарифом SIM-карты. Тарифы на звонки с SIP-устройств при подключении SIP-телефонов или софтфонов звонки оплачиваются в соответствии с тарифами: исходящие звонки с SIP-устройств на:

    — любые мобильные номера в пределах Республики Татарстан 1,5 ₽/мин.
    — на городские номера в пределах Республики Татарстан 1 ₽/мин.
    — на городские и мобильные номера за пределы Республики Татарстан согласно отдельным тарифам, с которыми можно ознакомиться по ссылке  https://b2b.tattelecom.ru/telefoniya/communication/

    Списание за звонок производится с номера (АОН), который подставляется при исходящем звонке. Настроить подстановку номера для каждого сотрудника вы можете в разделе «Исходящие номера».

  • С какими системами можно совместить Виртуальную АТС?

    Мы предлагаем интеграцию с различными приложениями, включая CRM-системы, Коллтрекинг и другие инструменты. Это поможет вам эффективно управлять данными и информацией о клиентах.

  • Смогут ли несколько сотрудников работать под одним номером?

    Да, все ваши сотрудники смогут принимать и совершать звонки с одного номера, а так же вы сможете самостоятельно настроить номер для каждого сотрудника. Подробную инструкцию по настройке номеров можно найти в Базе знаний.

  • Могу ли я перенаправлять звонки на разные отделы своей компании?

    Да, вы можете настроить перенаправление звонков на разные отделы или сотрудников в соответствии с вашей структурой компании.

  • Какова надежность виртуальной АТС?

    Виртуальная АТС от Летай Бизнес обеспечивает высокую надежность, так как она работает на серверах в центре обработки данных, что позволяет избежать отказов связи.