Видеонаблюдение
Интернет вещей
Для УК и ТСЖ
Другой населённый пункт

Статистика и аналитика звонков

Поможет сделать бизнес эффективным

Как использовать виртуальную АТС для оптимизации бизнес-процессов

Маркетинг основанный на данных - главный тренд в управлении и масштабировании бизнеса последних лет. Данные о количестве и частоте обращений клиентов - главная часть аналитики, которую необходимо внедрить каждому бизнесу. Убедиться в необходимости мониторинга телефонных звонов просто - если в вашей структуре продаж есть разговор с клиентом, то вам нужна такая статистика! В паре с CRM-системой информация о входящем/исходящем трафике поможет вам определить ключевые показатели:

  • общее количество входящих звонков
  • соотношение принятых и пропущенных вызовов
  • длительность разговора и время ожидания
  • часы максимальной загруженности колл-центра
  • эффективность рекламных акций

Анализируя эти показатели, вы сможете оперативно исправлять бизнес-процессы, повышать эффективность сотрудников и выбирать более эффективные каналы продвижения.

Представим, что вы запустили промо-компанию на 3 разных рекламных носителях – ТВ, баннеры и реклама в интернете. Как оценить эффективность и с кем продолжить сотрудничество? Вы можете разместить разные номера телефонов для каждого направления рекламы, и с помощью статистики определить какая реклама работает лучше. Вы представитель e-commerce и вы рекламируете себя только в Интернете? Настройте сквозную аналитику виртуальной АТС с CRM. Дальше – дело техники!

Помимо прямых функций, статистика телефонных разговоров - полезный инструмент для правильного выстраивания KPI (ключевых показателей эффективности) для сотрудников и расчета их заработной платы. Премировать лучшего специалиста колл-центра или принять решение о смене сотрудника - теперь принимать решения можно ссылаясь на объективные показатели.