Современное решение для организации телефонной связи в бизнесе
Виртуальная АТС — это сервис, который позволит обработать каждый звонок.
Подключите сервис и добавьте в него свои номера.
После этого звонок клиента будет попадать в Виртуальную АТС, сохраняться
и направляться тому сотруднику, который сейчас свободен и сможет ответить.
Ситуация, когда клиент слышит «занято», больше невозможна. Ведь вы сможете обрабатывать одновременно несколько звонков на номер.
Позвонив на номер, клиент сможет слушать не гудки, а приветствие. На фоне конкурентов ваша компания будет выглядеть серьезнее, вам будут доверять и оплачивать именно ваши счета.
Система будет отправлять звонки тому сотруднику, который свободен и может ответить, одному или всем сразу.
Если сотрудник отойдет от настольного телефона, звонок переведется ему на мобильный. Каждый звонок должен быть принят!
Добавьте мобильный номер сотрудника в Виртуальную АТС и отслеживайте совершенные и принятые вызовы и даже прослушивайте разговоры, если это необходимо.
Если сотрудник пропустит звонок, он сразу увидит кому нужно перезвонить, руководитель тоже сможет контролировать: перезвонил сотрудник или нет.
У вас появится собственная страница Виртуальной АТС, настроить которую не сложнее профиля в социальной сети.
Вы сможете открыть личный кабинет или мобильное приложение и увидеть как сегодня поработали ваши сотрудники:
- сколько было звонков?
- сколько звонков пропустили?
- на каждый ли пропущенный перезвонили?
А при желании послушать запись любого разговора.
Контролируйте ваших сотрудников удаленно. История, статистика, записи звонков, а также возможность менять настройки Виртуальной АТС - все это в вашем смартфоне.
Виртуальная АТС легко интегрируется с большинством популярных CRM, в частности amoCRM, Битрикс24, retailCRM, Roistat. Большинство других CRM также можно подключить с помощью RestAPI.
Управляйте звонками без лишних движений. Система голосового меню уменьшит время ожидания и повысит эффективность работы с клиентами.
Для новых клиентов доступен тестовый период. 7 дней все функции Виртуальной АТС бесплатны, оплата только за исходящие звонки
Повышение качества обслуживания и защита бизнеса от юридических рисков.
Повышение эффективности взаимодействия с клинетом
Удобная история и статистика звонков по всей компании и каждому сотруднику.
Сводка ключевых показателей: входящие, исходящие и непринятые звонки с детализацией по сотрудникам.
Инструменты для увеличения продаж.
Инструменты для улучшения качества обслуживания на входящей линии:
Интеграция ВАТС с офисной IP АТС или c другими доменами ВАТС.
* Абонентская плата не взимается за первые 30 дней пользования услугой. С 31 дня абонентская плата взимается согласно актуальным тарифам.
Перейдите в раздел Базу Знаний, чтобы узнать подробности каждой из услуг
База знаний Скачать презентациюВиртуальная АТС отличается от обычной телефонии тем, что она базируется на интернет-технологиях, более гибкая, масштабируемая, предоставляет больше функциональности и подходит для современных требований бизнеса, включая удаленную работу.
Для работы виртуальной АТС потребуется следующее оборудование:
- Компьютер или ноутбук с подключением к интернету для управления и настройки виртуальной АТС через личный кабинет услуги.
- IP-телефон или софтфон: для совершения и приема звонков виртуальная АТС может использовать IP-телефоны (физические устройства) или софтфоны (программное обеспечение для компьютера или мобильного устройства).
- Гарнитура или наушники: для более удобного и качественного общения по телефону, сотрудники могут использовать гарнитуры или наушники с микрофонами.
- Мобильный телефон для подключения FMC, а так же для пользования мобильным приложением.
Важно отметить, что виртуальная АТС предоставляется в виде облачного сервиса, что означает, инфраструктура управляется и обслуживается оператором. Это снимает необходимость приобретения офисной АТС а так же упрощает настройку и поддержку офисной телефонии.
При подключении услуги вам будет доступен как выбор номера из категории "Свободный", а так же красивые номера из категории "Золотой" и "Серебрянный"
Тарифы на звонки с мобильных телефонов (FMC) к Виртуальной АТС можно подключить мобильный номер. При подключении такие номера считаются корпоративными номерами Таттелеком. Звонки корпоративных номеров тарифицируются в соответствии с тарифом SIM-карты. Тарифы на звонки с SIP-устройств при подключении SIP-телефонов или софтфонов звонки оплачиваются в соответствии с тарифами: исходящие звонки с SIP-устройств на:
— любые мобильные номера в пределах Республики Татарстан 1,5 ₽/мин.
— на городские номера в пределах Республики Татарстан 1 ₽/мин.
— на городские и мобильные номера за пределы Республики Татарстан согласно отдельным тарифам, с которыми можно ознакомиться по ссылке https://b2b.tattelecom.ru/telefoniya/communication/.
Списание за звонок производится с номера (АОН), который подставляется при исходящем звонке. Настроить подстановку номера для каждого сотрудника вы можете в разделе «Исходящие номера».
Мы предлагаем интеграцию с различными приложениями, включая CRM-системы, Коллтрекинг и другие инструменты. Это поможет вам эффективно управлять данными и информацией о клиентах.
Да, все ваши сотрудники смогут принимать и совершать звонки с одного номера, а так же вы сможете самостоятельно настроить номер для каждого сотрудника. Подробную инструкцию по настройке номеров можно найти в Базе знаний.
Да, вы можете настроить перенаправление звонков на разные отделы или сотрудников в соответствии с вашей структурой компании.
Виртуальная АТС от Летай Бизнес обеспечивает высокую надежность, так как она работает на серверах в центре обработки данных, что позволяет избежать отказов связи.